HR Alert! Форс-мажор. Что делать?
Сезон 2

с 21 мая по 2 июня

Онлайн эфиры "Ведомости.Конференции". Антикризисная серия.

Регулярно с 21 мая по 2 июня

 

 

Спикеры

speaker

Межуева Елена

Серия 1.6 , Серия 1.7

speaker

Миронов Алексей

Серия 1.2, Серия 2.1, Серия 2.2

speaker

Филатова Ольга

Серия 1.2 , Серия 1.7

График эфиров

 

Модератор

Алексей Миронов, вице-президент по операционному управлению, Ancor

 

В фокусе обсуждения:

  • Работа над брендом работодателя в период кризиса. Корректировка стратегии HR-брендинга. Как сохранить «лицо компании» в условиях оптимизации издержек?
  • Пандемия и антикризисные меры. Ключевые ошибки при работе с персоналом в период вирусной неопределенности и кризиса: как их избежать?
  • Время выжить. Как удержать лояльность и преданность команды? Какие инструменты мотивации работают в тяжелые времена? Как просчитать их ROI и правильно инвестировать?
  • Момент истины. Эффективные каналы внутренней и внешней коммуникации.
  • Имидж – всё, или земля слухами полнится! Как расстаться мирно с персоналом и сохранить репутацию хорошего работодателя?
     

Спикеры
Марат Исмагулов, директор по персоналу, «Альфа-банк»
Дмитрий Курпеков, заместитель генерального директора по работе с персоналом, Schneider electric в России и СНГ
Эрика Куянцева, директор по персоналу, «Газпром-медиа холдинг»
Ольга Орел, директор по персоналу, Ab inbev efes
Александр Подольчак, член совета директоров, HR-директор, Metro Россия
Ирина Ронжина, управляющая по персоналу, «Вкусвилл» 

 

Видеозапись этого эфира размещена здесь:
https://events.vedomosti.ru/events/hralertonline2-1/pages/online

Подробнее

 

Модератор
Алексей Миронов, вице-президент по операционному управлению, Ancor

В фокусе обсуждения:

  • Производительность труда = комфорт+поддержка+стимул. Управляем KPI. Какие инструменты позволяют качественно отслеживать, контролировать и влиять на эффективность работы персонала.
  • Нематериальная мотивация и адаптация команды. Как усилить вовлеченность персонала в период пандемии? На что делать ставку и как избежать выгорания сотрудников?
  • Задача: создать условия качественной работы. Кросс-функциональное взаимодействие: как наладить механизм и выстроить прозрачные процессы?
  • Цифровизация обучения: как экстренно перейти из офлайна в онлайн и сохранить эффективность?
  • Киберграмотность не выходя из дома.​ Как обучить этому персонал и обеспечить безопасность данных в режиме дистанционной работы?
  • Уход в онлайн. Основные правила электронного документооборота. Недопустимые ошибки.
     

Спикеры
Денис Баринов, руководитель Kaspersky Academy, «Лаборатория Касперского»
Дмитрий Бородич, директор по персоналу и социальной политике, «Фосагро»
Татьяна Меньшова, начальник управления обучения и развития персонала, «Промсвязьбанк»
Петр Орлов, вице-президент по персоналу, организационному развитию и стратегическим инициативам, Mars Pet Nutrition в России
Ольга Сизова-Флоренцева, HR-директор, Dentsu Aegis Network Russia
Яков Федоренко, HR-директор, группа Global Ports

Подробнее

 

Модератор
Феликс Кугел, управляющий директор, Unity

 

В фокусе обсуждения:

  • «Когда все это закончится». Стратегические планы по возврату с «удаленки». Как грамотно организовать процессы? Возможные этапы.
  • To be digital or not to be? Как изменились приоритеты HR-политики, какие процессы останутся в онлайне, а какие жизнеспособны именно в офлайне.
  • Адаптация персонала после выхода из режима самоизоляции. Как мобилизовать после вынужденного простоя? Как донести до сотрудников необходимость возврата к привычному формату работы.
  • Инструктаж и обеспечение безопасности после карантина. Необходимые меры при массовом возвращении в офисы. Как пресечь панику и страх у персонала?
  • Just in case! Уроки первой волны, или что необходимо предпринять и как подготовиться ко второй волне карантина.
  • Извлечь плюсы из кризиса. Какие возможности для работодателей открывают массовые сокращения в компаниях? Время хантить ценные кадры.
     

 Спикеры
Юлия Кузнецова, директор по персоналу сервисного направления бизнеса TPS, Baker Hughes

Оксана Тихонова, вице-президент по управлению персоналом, Segezha Group

Евгения Федорова, директор по персоналу, Procter&Gamble

Подробнее

В фокусе обсуждения:

  • Прививка от стресса. Как не поддаться панике, мотивировать себя и настроить сотрудников на рабочий ритм в условиях пандемии и информационного прессинга?
  • Нет прокрастинации. Как спланировать рабочий день в удаленном формате?
  • Работа после эпидемии. Как оперативно и безболезненно вернуться в традиционный рабочий режим и избежать при этом стресса?

 

Спикеры

Александр Забузов, управляющий директор по работе с персоналом и административной деятельности, «Роснано»

Анетта Орлова, экзистенциальный психолог; ведущий специалист в области эриксоновского гипноза; эксперт в области конфликтной компетентности и развития эмоционального интеллекта; радиоведущая программы «Личная территория с Анеттой Орловой»; попечитель Фонда Оксаны Федоровой «Спешите делать добро»

Дмитрий Шаменков, врач-психофизиолог, общественный деятель, директор НОЦ «Информационные и социальные технологии в медицине» Первого Московского государственного медицинского университета им. И. М. Сеченова Минздрава РФ

 

Видеозапись этого эфира размещена здесь: https://events.vedomosti.ru/events/hralertonline/pages/online

Подробнее

 

Модератор

Алексей Миронов, вице-президент по операционному управлению, Ancor

 

В фокусе обсуждения:

  • Виртуальное рабочее место как полноценная альтернатива стационарному: как оперативно создать инфраструктуру?
  • Организация удаленной работы и создание методички.
  • Контроль рабочих процессов.
  • Life-work balance. Как исключить выгорание или «уклонение» сотрудников от работы?

 

Спикеры

Юлия Демченко, HR-директор, Lamoda Group

Наталья Ионова, вице-президент по персоналу, «Евраз»

Ольга Филатова, исполнительный вице-президент по управлению персоналом, «Вымпелком»

Владимир Химаныч, управляющий директор по работе с персоналом, «Райффайзенбанк»

 

Видеозапись этого эфира размещена здесь:

https://events.vedomosti.ru/events/hralertonline2/pages/online

Подробнее

В фокусе обсуждения:

  • Требования в связи с 2019-nCoV. Штрафы и ответственность для работодателей.
  • Обязанности работодателя при переводе сотрудников на работу на дом
  • Трудовой договор: дистанционное заключение и расторжение.
  • Порядок оформления и выплат больничных для сотрудников на карантине. Особенности правил
  • HR спрашивают,  юристы отвечают. Часто задаваемые вопросы в связи с COVID-19

 

Спикеры 

Анна Иванова, Руководитель практики трудового и миграционного права, АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»

Наталия Полякова, Директор правовой дирекции, РВК

Андрей Петров, Директор по управлению трудовой, уголовной, административной практиками и сопровождению исполнительного производства, «Вымпелком»

Наталья Шелихова, Руководитель отдела трудовых отношений и социального партнерства, «Почта России»

Екатерина Элекчян, Старший юрист практики трудового права, CMS Russia

 

Видеозапись этого эфира размещена здесь:

https://events.vedomosti.ru/events/hralertonline3/pages/online

Подробнее

 

Модератор
Владимир Соловьев, основатель и управляющий партнер, Everyco

  

В фокусе обсуждения:

  • Как справиться с паническими настроениями в компании и грамотно выстроить внутреннюю коммуникацию?
  • Как мотивировать персонал на работу в условиях удаленного режима?
  • Как создать безопасную среду, когда необходимо присутствие на рабочем месте

 

Спикеры

Софья Кадыкова, руководитель по персоналу, Pfeizer Восточная Европа

Павел Ковалев, заместитель начальника метрополитена по управлению персоналом, Московский метрополитен

Екатерина Смолева, директор по подбору и работе с персоналом, «Вымпелком»

 

Видеозапись этого эфира размещена здесь:

https://events.vedomosti.ru/events/hralertonline4/pages/online

 

Подробнее

 

Модератор
Николай Прянишников, генеральный директор, «Русская фитнес группа»

 

В фокусе обсуждения:

  • Как соблюсти интересы бизнеса и не нарушить права сотрудников.
  • Перепрофилирование сотрудников.
  • Сокращение штата с минимальными потерями для компании.
  • А надо ли сокращать, чтобы потом нанимать обратно?

 

Спикеры

Дмитрий Мецаев, глава, Icon Suit

Оксана Лаврентьева, владелица, группа компаний Rusmoda

Ирина Скворцова, старший юрист практики трудового права  CMS Russia

Игорь Стоянов, основатель, имидж-лаборатория «Персона»

Валерий Федореев, партнер, глава практики трудового права CMS Russia

Иван Шкловец, заместитель руководителя, Федеральная служба по труду и занятости

 

Видеозапись этого эфира размещена здесь:

https://events.vedomosti.ru/events/hralertonline5/pages/online

 

Подробнее

 

Модератор
Марина Починок, консультант по управлению изменениями, эксперт по управлению персоналом, Международный олимпийский комитет 

В фокусе обсуждения:

  • Как не потерять время! Фаза «удаленки» как период для обучения и повышения квалификации сотрудников.
  • Онлайн каналы адаптации. Поддержка персонала и повышение мотивации.​
  • Инновационные методы и возможности дистанционного обучения. Эффективные модели.
  • Обучение сотрудника за счет работодателя по ТК РФ: правила заключения договора на обучение, выплата НДФЛ, страховых взносов, уменьшение «прибыльной базы», обязанности сотрудника на отработку обучения.

 

Спикеры

Елена Кудряшова, управляющий директор – руководитель дирекции по развитию корпоративной культуры, «Сбербанк»

Елена Межуева, управляющий партнер , «КСК групп»

Екатерина Подвальная, директор, «Билайн университет»;  директор по управлению талантами и развитию персонала, «Вымпелком»

Ирина Петрова, директор по персоналу, Coca-Cola HBC Россия

Ирина Тихонова-Быкодорова, заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию, группа компаний «Калашников»

 

Видеозапись этого эфира размещена здесь:
https://events.vedomosti.ru/events/hralertonline6/pages/online

 

Подробнее

 

Аналитика от экспертов, как компании и HR справляются с вызовами эпидемии. Дискуссия c VP по персоналу о том, какие из процессов, реализованных в кризисный период, останутся в дальнейшем. Проанализируем настоящее и заглянем в будущее в рамках итогового антикризисного эфира HRAlert!

 

Модератор
Ольга Филатова, исполнительный вице-президент по управлению персоналом, «Вымпелком»

 

В фокусе обсуждения:

  • Уроки пандемии для бизнеса и общества. Как предотвратить возможные риски в будущем? К сведению HR.
  • Вирусная трансформация: как изменится мир для бизнеса? Какие процессы управления персоналом останутся в HR-политике после пандемии.Какие задачи/практики управления персоналом и организацией перестанут быть актуальными, а какие наоборот?
  • Как изменится рынок труда после эпидемии? Какие профессии будут наиболее востребованы?
  • Сценарии восстановления наиболее пострадавших секторов бизнеса. Что необходимо предпринять HRD в новых реалиях?
  • Кто такой лидер в антикризисных условиях? Какие качества лидера наиболее необходимы и востребованы?

Спикеры
Руслан Вестеровский, заместитель Председателя, член Совета директоров, Банк России

Руслан Ильясов, заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом, «Металлоинвест»

Татьяна Красноперова, директор по персоналу и организационному развитию, X5 Retail Group 

Елена Межуева, управляющий партнер , «КСК групп»

Андрей Мовчан, глава, группа компаний по управлению инвестициями Movchan’s Group

Александр Сафонов, профессор кафедры управления персоналом и психологии, проректор, Финансовый университет при Правительстве РФ

Алла Третьякова, директор по персоналу, «Интерпромбанк»; руководитель специализации «управление персоналом» программы МВА, МИРБИС

 

Видеозапись этого эфира размещена здесь:

https://events.vedomosti.ru/events/hralertonline7/pages/online

Подробнее

Контакты

По вопросам программы
Мария Романова
Дарья Грачева
Полина Федосейкина
По вопросам участия
Дарья Качан
+7 495 956 3458 #2757
По вопросам спонсорства
Дмитрий Савельев
+7 495 956 3458 #4215